Serious Pleasure «Serious Pleasure» (2017)

FnA Records
8/10

1. Ain’t That Enough
2. Caroline
3. I Can’t Wait
4. Kiss The Child
5. Sell Me
6. Sell Me (Version 2)
7. Understood
8. Victim Of Love

Serious Pleasure – ещё одни невоспетые герои эпохи, когда продажа лака для волос приносила серьёзную прибыль, а слова «Сансет Стрип» были синонимами земли обетованной. Группу собрал бывший вокалист Antix Джейс Уайт. Дальше всё было стандартно – смены составов, запись демок, уход в небытие. Самым серьёзным достижением группы было обращение хлопцев из Warrant с просьбой записать балладу Джейса “Ain’t That Enough”, на что вокалист ответил твёрдым отказом. По счастью в мире ещё остались те, кому интересны неудачники, и благодаря стараниям FnA Records, можно послушать, из-за чего, собственно, был весь сыр-бор.

Сразу стоит оговориться – перед нами демо 30-летней давности, и звук здесь далёк от стандартов, заданных Максом Норманом или Бобом Роком. Но несмотря на шероховатости, слушается всё вполне пристойно и эпик фэйлов типа эффекта зажёванной плёнки, как на переизданиях Gynger Lynn, здесь не наблюдается.

Что касается материала, то он совершенно точно придётся по вкусу всем неравнодушным к американскому хард-року восьмидесятых. “Ain’t That Enough” сразу же даёт понять, почему на неё обратили внимание более успешные музыканты – «медляк» вышел невероятно проникновенным! Его бы записать получше, усилить акцент на клавишные, то был бы стопроцентный хит. Вторая лиричная вещь — “Kiss The Child” — получилась не такой яркой, но вполне симпатичной и вызывает в памяти Poison.

Однако баллады – не главная суть этого сборника. В остальных вещах группа демонстрирует достаточно любопытные эксперименты по скрещиванию хэйр-метала с фанком. Самым выразительной в этой категории является “Sell Me”, записанная аж в двух версиях. Представьте себе смесь White Lion, Mr. Big, поданную под соусом RHCP и Living Colour: хороший грув, сочный бас, зажигательные бэки и клавишные, вплетённые в и без того замысловатую структуру песни. Первая версия песни получилась более прямолинейной, хотя вокал Джейса тут более экспрессивный. Вторая версия вышла более дисковой и чем-то напоминает гимн всех раздолбаев «Every Day Is A Holiday” фанк-металлистов Mordred.

В похожем ключе выдержаны “Caroline” и “I Can’t Stand”, хотя доза фанка в них не в пример меньше. Влияние фанка ощущается и в финальных “Understood” и “Victim Of Love”, причём в последней есть секция с нереально крутыми бас-гитарными трюками, достойными Билли Шихэна. В этих вещах присутствует некий «икс-фактор», поднимающий настроение и заставляющий двигаться в такт музыке даже деревянные поленья.

Любителей подобной старины,  предпочитающих реальный продукт в руках, чем mp3 в плеере, может отпугнуть формат издания – исключительно «цифра». Почему так вышло – в этом ещё предстоит разобраться, допросить всех причастных и наказать виновных. Но лучше уж так, чем совсем никак. Тем более, что материал вполне того стоит.

Serious Pleasure на сайте FnA Records

KC Wild

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*